Оператор Tele2 приступил к формированию пула креативных партнеров. Прием
заявок продлится до 7 февраля, а финалистов объявят в конце следующего
месяца.
В пресс-службе компании подтвердили, что проводят тендер по выбору
поставщика на ближайшие два года. Комплекс услуг включает креативную разработку
и производство рекламной продукции для нескольких каналов коммуникации:
телевидения, наружной рекламы и интернета (видео, фото и другие форматы),
сообщила AdIndex представитель Tele2.
О подготовке оператора к креативному тендеру
стало известно
в ноябре, но тогда заказчик уточнил, что название процедуры указано
некорректно, и предметом потенциального тендера является оказание услуг по
разработке и реализации promo- и motiv-активностей.
Действующим креативным партнером Tele2 является McCann Moscow. Согласно
клиентским листам AdIndex, размещением рекламы бренда в медиа занимаются
агентства iConText, MediaCom и MultiTEC.
Свежие комментарии