На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Tele2 выберет креативных партнеров

Оператор Tele2 приступил к формированию пула креативных партнеров. Прием

заявок продлится до 7 февраля, а финалистов объявят в конце следующего

месяца.

В пресс-службе компании подтвердили, что проводят тендер по выбору

поставщика на ближайшие два года. Комплекс услуг включает креативную разработку

и производство рекламной продукции для нескольких каналов коммуникации:

телевидения, наружной рекламы и интернета (видео, фото и другие форматы),

сообщила AdIndex представитель Tele2.

О подготовке оператора к креативному тендеру

стало известно

в ноябре, но тогда заказчик уточнил, что название процедуры указано

некорректно, и предметом потенциального тендера является оказание услуг по

разработке и реализации promo- и motiv-активностей.

Действующим креативным партнером Tele2 является McCann Moscow. Согласно

клиентским листам AdIndex, размещением рекламы бренда в медиа занимаются

агентства iConText, MediaCom и MultiTEC.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх