На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Маркетинговые доходы Netflix выросли за квартал на 24%

Сервис завершил отчетный период ростом большинства показателей. Но не исключает их снижения после отмены режима самоизоляции

Доходы стримингового сервиса Netflix в первом квартале 2020 г. выросли до $5,8 млрд (+28% относительно показателя в $4,5 млрд годом ранее). Об этом сообщается в квартальной финотчетности компании.

Маркетинговые доходы за квартал увеличились до $3,6 млрд (+24% относительно показателя в $2,9 млрд годом ранее).

Чистая прибыль за этот период выросла более чем в два раза — с $344 млн до $709 млн. Число подписчиков — на 15,8 млн человек (против роста 9,6 млн за аналогичный период 2019 г.). Однако в компании пояснили, что это «временный этап увеличения числа просмотров и роста количества пользователей». Аналогичный рост наблюдается и у других сервисов домашних развлечений. Netflix не исключает сокращения просмотров и подписчиков — после отмены режима самоизоляции, введенного по всему миру из-за пандемии коронавируса. Netflix предоставляет услуги потокового вещания почти в 200 странах. Сервис также производит собственные фильмы, сериалы и передачи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх