На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Количество случаев мошенничества с программами лояльности выросло на 89%

Количество «злонамеренных действий» в 2021 г. с бонусными картами выросло на

89%, с мошенничеством столкнулись 90% компаний, у которых есть такие программы,

сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Информзащиты». В первую

очередь с проблемой сталкиваются супермаркеты и онлайн-площадки.

Согласно

оценке аналитиков, потери рынка составили около 2–3 млн руб. ежемесячно, а

точно оценить объемы сложно, потому что сети фиксируют не все случаи.

Объемы мошенничества, связанного с программами лояльности, действительно

растут, подтвердил изданию технический консультант Kaspersky Fraud Prevention

Кирилл Кулаков. Причем, по словам ведущего аналитика отдела выявления цифровых

угроз Infosecurity a Softline Company Александра Вураско, количество

злонамеренных действий с бонусными картами ретейла, АЗС, быстрого питания

усиливаются на протяжении двух лет.

Чужие скидки и баллы нужны внешним хакерам, которые взламывают кабинеты

клиентов, в том числе с помощью подбора учетных данных, объяснили в

«Информзащите». Чаще всего мошенники пытаются получить доступ к аккаунту,

используя информацию из утекших в сеть баз данных, атакуют пользователей с

помощью вирусов или пытаются подобрать пароли методом перебора, объяснил

Кулаков. По его словам, для подбора паролей или перебора промокодов

используются автоматизированные бот-атаки. Полученные в результате

мошенничества баллы и скидки используются для покупки товаров либо продажи,

например, в чат-ботах или в теневом интернете.

Тайными лазейками в программе лояльности могут пользоваться и клиенты,

создавая, например, несколько учетных записей для получения вознаграждения.

Также Кулаков отметил, что и сотрудники торговых сетей «нередко используют дыры

в программах лояльности и злоупотребляют предложениями». По словам аналитиков,

такие случае выявлять сложнее всего. 

В теневом интернете существует «масса предложений» с приглашением к

сотрудничеству кассиров, которые бы проверяли валидность сгенерированных карт и

уточняли их баланса, рассказал Вураско. Он отметил, что в большинстве случаев

за этим стоит та же преступная группа, что и за мошенничеством с картами,

эксплуатируя несколько криминальных схем одновременно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх