На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бюджет «Черкизово» перешел из WaveMaker в Havas Media

Агентство выиграло право на разработку спецпроектов и размещение рекламы компании в интернете и на ТВ

Медиабюджет «Черкизово» перешел в Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) в январе 2019 г. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.

Агентство займется стратегическим планированием и размещением рекламы компании на телевидении и в интернете.

Сотрудничество также «предполагает предполагает возможность разработки спецпроектов», отмечается в сообщении.

Раньше медиасервис для «Черкизово» оказывало агентство Wavemaker, входящее в GroupM.

Havas Media занимает 11 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2017 г. Общий бюджет клиентов компании на размещение в пяти медиа составил 11,4 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Wavemaker был образован в 2017 г. из агентств Maxus и MEC, совокупный бюджет которых составил почти 17 млрд руб.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх