На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Бюджет «Черкизово» перешел из WaveMaker в Havas Media

Агентство выиграло право на разработку спецпроектов и размещение рекламы компании в интернете и на ТВ

Медиабюджет «Черкизово» перешел в Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) в январе 2019 г. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.

Агентство займется стратегическим планированием и размещением рекламы компании на телевидении и в интернете.

Сотрудничество также «предполагает предполагает возможность разработки спецпроектов», отмечается в сообщении.

Раньше медиасервис для «Черкизово» оказывало агентство Wavemaker, входящее в GroupM.

Havas Media занимает 11 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2017 г. Общий бюджет клиентов компании на размещение в пяти медиа составил 11,4 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Wavemaker был образован в 2017 г. из агентств Maxus и MEC, совокупный бюджет которых составил почти 17 млрд руб.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх