На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Рекламная выручка «Яндекса» выросла на 25% за первый квартал

Доходы интернет-компании от онлайн-рекламы растут, однако в общей структуре выручки их доля снизилась до 73%

Доходы «Яндекса» от онлайн-рекламы за первые три месяца этого года выросли на 25%, до 27 млрд руб., говорится в финансовом отчете. Динамику интернет-компания указывает без учета «Яндекс.Маркета», поскольку в мае прошлого года 45% в этом активе выкупил Сбербанк. Вместе с «Яндекс.Маркетом» показатель вырос на 18%.

Большую часть рекламных доходов компания получает от площадок «Яндекса» (веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт-ТВ и др.). Этот сегмент принес в первом квартале 20,9 млрд руб., что на 28% больше, чем годом ранее. Еще 6,1 млрд руб. компания заработала на РСЯ — к 2018 году рост составил 15%.

Количество платных кликов на сайтах «Яндекса» выросло на 20%. Средняя цена за клик увеличилась год к году на 4%.

Общая выручка компании (за вычетом «Яндекс.Маркета») выросла к прошлому году на 45% — до 37,3 млрд руб., из них 27,6% приходится на нерекламные источники дохода. Самый существенный среди них — сегмент такси, который вырос к 2018 г. почти в 2,5 раз, до 7,6 млрд руб.

Доля «Яндекса» в поиске на мобайле и десктопе составила 57% против 56,5% годом ранее, по данным «Яндекс.Радара». На Android доля выросла до 51,2% с 46,3% в первом квартале 2018 г.

Ранее квартальную отчетность опубликовала Mail.ru Group. Рекламная выручка интернет-компании выросла на 19,3% — до 7,8 млрд руб.

В целом эксперты прогнозируют замедление российского рынка рекламы. Dentsu Aegis Network ожидает, что по итогам 2019 г. рост затраты брендов на продвижение вырастут на 4,5% против 5,9%, заявленных ранее.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх