На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Сервиc по продаже авто выпустил пародию на «Рыцаря дорог»

Это история о бывшем полицейском и его напарнике — мопеде с искусственным интеллектом

Немецкий онлайн-сервиc по продаже автомобилей Mobile.de снял актера Дэвида Хассельхоффа в своей новой рекламе Moped Rider. Об этом сообщает портал AdWeek.

Это пародия на сериал 80-х «Рыцарь дорог» (Knight Rider) — о приключениях бывшего полицейского и его напарника, машины с искусственным интеллектом.

Только здесь его помощником стал «умный» мопед. Он подсказывает ему дорогу, помогает в погоне за преступниками. По сюжету герой Хассельхоффа гонится за похитителями какой-то важной папки, его мопед помогает настигнуть злодеев. Несмотря на ИИ, в какой-то момент двухколесному «другу» не удается перепрыгнуть на крышу соседнего дома, и он разбивается.

Но главный герой не расстроен — он просто заходит на сайт Mobile.de и покупает нового «напарника».

 

Ссылка на первоисточник
наверх