На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Банк «Тинькофф» возможно не будет менять название

Принципиальный ребрендинг банка «Тинькофф» проводиться не будет в ближайшее

время, пишет

«Ведомости» со ссылкой на источники. Название могут не

менять вовсе, разговоры вокруг этой темы могут быть частью «осознанного

хайпа».

«Банку это на данный момент не нужно», пояснил другой источник издания.

Также он подчеркнул, что таких обязательств нет с юридической точки зрения.

Было озвучено и мнение, что в банке не видят такой необходимости.

Ранее Олег Тиньков говорил о том, что

начинает процесс отзыва своего бренда «Тинькофф» из

российского банка. В ответ на заявление бизнесмена, в банке сообщили, что

кредитная организация владеет правами на марку, сообщал РБК. Однако «Ведомости»

проверили, что банк не владеет товарными знаками «Тинькофф» и использует их на

правах лицензиата.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх