Компания Илона Маска SpaceX заказала один из самых крупных рекламных пакетов
в Twitter. Продвижение направлено на рекламу спутникового интернет-сервиса
SpaceX Starlink в Австралии и Испании, сообщает издание
CNBC.
Стоимость пакета под названием takeover составила более 250 тыс. долларов.
Высокая цена обусловлена тем, что реклама будет находиться на первом месте над
лентой твитов. Пользователи будут видеть сообщения Starlink в первые три захода
в Twitter.
Рекламная кампания была куплена на прошлой неделе, в ближайшие дни она
должна была начаться в Австралии, позже в Испании. По словам сотрудников, ранее
SpaceX не покупала рекламные пакеты в Twitter.
27 октября Илон Маск стал новым владельцем Twitter. Сделка длилась несколько
месяцев из-за юридических разногласий и обошлась бизнесмену в $ 44 млрд.
Свежие комментарии