На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Российский рынок поддельных люксовых товаров превысил по обороту легальный

Продажи реплик люксовых брендов будут только расти из-за падения доходов населения, считают эксперты

Годовой оборот теневого сегмента рынка люксовых товаров достиг 280 млрд руб. в России. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Brandmonitor. Легальный сегмент оценивается примерно в 250 млрд руб.

Чаще всего покупатели приобретают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки.

Основными каналами сбыта реплик люксовых модных брендов (с долями 40% и 30% соответственно) выступают торгцентры и вещевые рынки. На онлайн-торговлю контрафактным люксом приходится около 84 млрд руб. Из них 25 млрд руб.— это продажи через социальные сети и маркетплейсы, говорится в исследовании.

По оценкам Fashion Consulting Group (FCG), в 2018 году продажи люксовых модных брендов в России выросли на 5%, до 248 млрд руб. Таким образом, объем торговли контрафактным люксом может превышать оборот легального сегмента рынка почти на 13%.

В Brandmonitor ожидают, что торговля контрафактным люксом будет расти и при этом смещаться в онлайн. Логистика активно развивается, становится больше способов доставки товаров — распространение контрафакта в таких условиях сложнее контролировать, отмечают там. При этом, указывают в компании, вырастет доля продаж через соцсети и мессенджеры.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх