Кредитная организация опубликовала тендер на производство и размещение 982 баннеров с начальной ценой договора 37 млн рублей
«Почта Банк» ищет подрядчика по размещению наружной рекламы во всех федеральных округах России, говорится на сайте госзакупок. Согласно проекту договора, победитель должен произвести, установить и впоследствии демонтировать 982 баннера. Заявки принимают до 3 мая, итоги подведут 10 мая, сообщается в извещении.
Наибольший вес при оценке заявки будет иметь размер агентских расходов. Этот показатель получает 65% из 100% баллов. Еще 20% начисляется за опыт работы с рекламодателями: «Почта Банк» оценит стоимость оказанных агентством услуг по размещению наружной рекламы с 1 января 2017 г. По 31 марта 2018 г. Заказчик требует прикладывать к заявке копии договоров, выписок и актов сдачи-приемки работы. Также участники должны обеспечить 2% от цены договора.
Ранее «Почта Банк» выбрал подрядчиков для размещения рекламы на телевидении и в федеральной прессе. Телерекламу для кредитной организации до конца 2018 г. будет закупать OMD Optimum Media, стоимость договора составила 522 млн руб.
Контрактом банка на размещение рекламы в прессе заинтересовалось только агентство New Channel, ранее принадлежавшее холдингу «Медиа Артс». Договор с победителем подписан до 30 апреля 2019 г., стоимость контракта составила 112 млн руб. Похожая картина наблюдалась в 2016 г. — тогда за размещение рекламы «Почта Банк» в прессе в 2017 г. боролись только бывшие структуры «Медиа Артс»: New Channel и Mediaplus (создано на базе компаний группы «Медиа Артс»), которое и получило контракт на 117 млн руб.
Свежие комментарии