На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Почта Банк» ищет агентство для размещения наружной рекламы

Кредитная организация опубликовала тендер на производство и размещение 982 баннеров с начальной ценой договора 37 млн рублей

«Почта Банк» ищет подрядчика по размещению наружной рекламы во всех федеральных округах России, говорится на сайте госзакупок. Согласно проекту договора, победитель должен произвести, установить и впоследствии демонтировать 982 баннера.

Заявки принимают до 3 мая, итоги подведут 10 мая, сообщается в извещении.

Наибольший вес при оценке заявки будет иметь размер агентских расходов. Этот показатель получает 65% из 100% баллов. Еще 20% начисляется за опыт работы с рекламодателями: «Почта Банк» оценит стоимость оказанных агентством услуг по размещению наружной рекламы с 1 января 2017 г. По 31 марта 2018 г. Заказчик требует прикладывать к заявке копии договоров, выписок и актов сдачи-приемки работы. Также участники должны обеспечить 2% от цены договора.

Ранее «Почта Банк» выбрал подрядчиков для размещения рекламы на телевидении и в федеральной прессе. Телерекламу для кредитной организации до конца 2018 г. будет закупать OMD Optimum Media, стоимость договора составила 522 млн руб.

Контрактом банка на размещение рекламы в прессе заинтересовалось только агентство New Channel, ранее принадлежавшее холдингу «Медиа Артс». Договор с победителем подписан до 30 апреля 2019 г., стоимость контракта составила 112 млн руб. Похожая картина наблюдалась в 2016 г. — тогда за размещение рекламы «Почта Банк» в прессе в 2017 г. боролись только бывшие структуры «Медиа Артс»: New Channel и Mediaplus (создано на базе компаний группы «Медиа Артс»), которое и получило контракт на 117 млн руб.


Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх