Три производителя кондитерских изделий, включая фабрики «Нева» (выпускает
зефир, пастилу, мармелад), «Микаелло» (фрукты и орехи в шоколаде) и «Сладкая
слобода» (производитель печенья) сообщают о росте отпускных цен, пишет
«Ъ» со ссылкой на письма ретейлерам.
«Сладкая слобода» сообщает о росте стоимости продукции на 6–15%, «Микаелло»
— на 5–10%. «Нева» в обращении к ретейлерам не уточняет конкретные цифры.
Главная причина таких решений — рост затрат на сырье: за год некоторые
ингредиенты подорожали в два-три раза. Например, какао-порошок подорожал более
чем втрое, заменитель какао-масла — на 32%. Яблочное пюре для производства
зефира стало дороже на 96%.
Некоторые производители выбирают другое решение — уменьшают размер упаковки.
Такое решение готовы принять бренды «Аленка», «Бабаевский» и «Вдохновение».
Упаковки в 200 г могут быть заменены на 180 и 150 г, 100 г — на 90 г, 90 г — на
75 г, 60 г — на 40 г. Таким образом, вес плиток снизится в среднем на
10–33%.
Свежие комментарии