На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Производители кондитерской продукции повышают цены на 5–15%

Три производителя кондитерских изделий, включая фабрики «Нева» (выпускает

зефир, пастилу, мармелад), «Микаелло» (фрукты и орехи в шоколаде) и «Сладкая

слобода» (производитель печенья) сообщают о росте отпускных цен, пишет

«Ъ» со ссылкой на письма ретейлерам.

«Сладкая слобода» сообщает о росте стоимости продукции на 6–15%, «Микаелло»

— на 5–10%. «Нева» в обращении к ретейлерам не уточняет конкретные цифры.

Главная причина таких решений — рост затрат на сырье: за год некоторые

ингредиенты подорожали в два-три раза. Например, какао-порошок подорожал более

чем втрое, заменитель какао-масла — на 32%. Яблочное пюре для производства

зефира стало дороже на 96%.

Некоторые производители выбирают другое решение — уменьшают размер упаковки.

Такое решение готовы принять бренды «Аленка», «Бабаевский» и «Вдохновение».

Упаковки в 200 г могут быть заменены на 180 и 150 г, 100 г — на 90 г, 90 г — на

75 г, 60 г — на 40 г. Таким образом, вес плиток снизится в среднем на

10–33%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх