Российская соцсеть Looky представила себя в качестве замены Instagram*, разместив рекламу на медиафасадах Москвы. Так Looky отреагировала на первую кампанию Rostic’s после ребрендинга, в основе которой — идея о том, что хоть бренд и сменил название, но вкус блюд и концепция меню остались такими же, как в KFC.
Looky представила медиабаннеры с текстом: «Инста* теперь Looky». Ролики транслируют на медиафасадах Москвы — на Шоссе Энтузиастов и Бережковской набережной. Креатив разработан внутри команды Looky. «Посыл имиджевой рекламы заключается в том, что отечественная соцсеть предлагает пользователям привычный функционал и интерфейс», — рассказала пресс-служба компании. Кроме того, Верона Городкова, директор по маркетингу Looky, пригласила другие российские бренды — «Винни» (экс- Hamleys), «Мир кубиков» (экс-Lego), «Пицца-Н» (экс-Pizza Hut), «Вкусно — и точка» (экс- McDonald's) — присоединиться к акции и рассказать о своих импортозамещающих продуктах.Состав творческой группы:Креативный директор — Артем КоноваловДиректор по маркетингу — Верона ГородковаPR-директор — Олеся ТепловаДизайнер — Анна АюковаМоушен-дизайнер — Александр КоноваловКреатор — Никита Шатилов *Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Свежие комментарии