На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс Недвижимость» представила новую бренд-платформу

Сервис «Яндекс Недвижимость» создал новую бренд-платформу, в которой появились обновленная главная страница, отличительные элементы фирменного стиля и логотип. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Фокус также остается на новостройки, однако поиск был улучшен для более технологичного поиска.

«Яндекс Аренда» и «Подбор новостроек для покупки» теперь представляют собой единую общую коммуникационную рамку «Под ключ». Также появились фильтры-плитки, соответствующие наиболее популярным пользовательским запросам.  «Палитра бренда также изменилась: она стала более теплой и приглушенной. Новый логотип и его цветовое решение подчеркивают внешнюю экспертность, понятность и строгость, но при этом напоминают пользователю о доме, уюте, гармонии с собой и окружающим миром», — говорится в сообщении сервиса. Также изменилась домоформа в логотипе. Теперь это вид современного многоэтажного жилого дома. В новом логотипе есть образ двух стоящих рядом новостроек. Разработкой занималась креативная студия «Яндекс Вертикалей», внешние специалисты не привлекались.  Новая айдентика появится постепенно. Сначала были изменены сайт и его мобильная версия. В ближайшее время начнет работать обновленное мобильное приложение. Новая дизайн-система будет включена в продукт в течение года.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх