На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Минкомсвязи раскритиковал инициативу запрета телерекламы лекарств

В ведомстве считают, что запретом могут воспользоваться фармацевтические компании

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин раскритиковал идею запрета телерекламы лекарственных препаратов, пишет РИА Новости. Волин выступил в рамках российско-китайской конференции международного дискуссионного клуба «Валдай» «Россия и Китай: современные вызовы развития».

По словам замминистра, инициатива запрета представляет опасность, так как «медицинское лобби» сможет навязывать потребителю выбор, в котором заинтересовано фармацевтическое сообщество. Волин отметил, что телереклама лекарств информирует людей и дает возможность сделать осознанный выбор. «Если вы запрещаете рекламу лекарственных препаратов на телевидении, то вы по сути дела ставите человека в полную зависимость от врача, который может быть коррумпирован фармацевтической компанией», — сказал замминистра.

Ранее, как писал AdIndex, члены Совета Федерации Валерий Рязанский, Игорь Каграманян и Сергей Лисовский внесли на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете рекламы лекарственных препаратов на телевидении. По мнению чиновников, реклама подталкивает людей к самолечению и может служить средством расширения рекламных бюджетов иностранных фармацевтических компаний.

 

Ссылка на первоисточник
наверх