Компания намерена разместить свою рекламу в 57 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга
«Газпромбанк» запустил открытый редукцион на оказание услуг по размещению наружной рекламы в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, информация об этом размещена на сайте компании. По условиям, договор с подрядчиком будет считаться действительным со дня заключения до момента окончания работ.
Принципал обязуется уплатить агентское вознаграждение,Согласно документации, дата проведения редукционного торга будет объявлена после анализа полученных заявок от пяти участников, при этом участвующим в тендере запрещено привлекать соисполнителей.
По условиям договора, исполнитель будет обязан разместить наружную рекламу в 57 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе в таких центрах как «Воздвиженка-центр», «Домиников» и «Крылатские холмы» предусмотрена установка нескольких рекламных объявлений. Помимо этого, исполнитель будет обязан предоставить фотоотчет о проделанной работе.
Свежие комментарии