На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российская аудитория киберспорта выросла на 28% за 2020 год

Аудитория киберспорта в России достигла в прошлом году 15,4 млн человек в

возрасте от 13 лет, что на 28% больше, чем в 2019 г. Об этом говорится в

исследовании Nielsen Sports, представленном во время онлайн-конференции ESforce

Morning Show. Средний доход аудитории составляет 41,7 тыс. руб.

Мужчин среди фанатов киберспорта по-прежнему больше — 64%. Однако, по словам

Майкла Хейна, руководителя киберспортивного направления Nielsen Sports в

Европе, правообладателям пора ориентироваться и на растущую женскую аудиторию.

«Отмечу, что не только молодые мужчины любят киберспорт, как многие думают, мы

также видим все больше и больше фанаток. Это общемировая тенденция, но в России

она особенно сильна», — подчеркнул он. Согласно исследованию, на женщин и

девушек пришлось 54% от аудитории, начавшей смотреть киберспортивные матчи в

прошлом году.

«Столь значительный рост аудитории для нас не стал сюрпризом, он

соответствует нашему ежегодному прогнозу развития отрасли, — говорит Сергей

Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding. — Вся индустрия ежедневно

работает на популяризацию киберспорта и борется за внимание более широкой

аудитории».

Главной причиной роста киберспортивной аудитории стала пандемия. Игровой

сезон, проведенный в разгар локдауна с 16 марта по 12 апреля,

стал

самым успешным в истории киберспортивного стриминга, заявлял организатор

киберспортивных соревнований ESL. В России число просмотров Континентальной

лиги (локальный киберспортивный Leagues of Legends) выросло на 280%, по данным

издателя игр Riot Games. Тем не менее, NewZoo пересмотрела годовой прогноз по

доходам индустрии в сторону снижения, заявив, что доход рынка составил $1 060

млн вместо $1 100 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх