На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Google в 2018 году удалил в два раза больше аккаунтов рекламодателей-нарушителей

Корпорация удаляет по 6 млн недобросовестных рекламных объявлений в день

Корпорация Google за 2018 год удалила в общей сложности 2,3 млрд недобросовестных рекламных объявлений (в среднем — 6 млн объявлений в день). Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение Google.

Более 58 млн удаленных объявлений представляли собой фишинг, 28 млн интернет-страниц удалили за нарушение издательской политики.

Реклама была удалена с 1,2 млн страниц за искажение информации, некачественный или призывающий к ненависти контент. Из-за размещения «опасного или уничижительного» контента корпорация удалила почти 74 тыс. интернет-страниц и около 190 тыс. рекламных объявлений.

В 2018 году Google удалила в два раза больше аккаунтов недобросовестных рекламодателей по сравнению с 2017 годом. В компании это связывают с усовершенствованием своего алгоритма машинного обучения, что повысило эффективность выявления подобных аккаунтов. В итоге были заблокированы около 734 тыс. недобросовестных издателей и разработчиков приложений. Реклама полностью исчезла из 1,5 млн приложений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх