На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Ростелеком» ищет подрядчика для наружной рекламы

Оператор готов потратить на продвижение 760 млн рублей в течение двух лет

«Ростелеком» ищет агентство для планирования и размещения рекламных материалов на объектах наружной рекламы. Конкурсное предложение опубликовано на сайте госзакупок. Договор будет заключен на два года. Максимальная сумма контракта — 767 млн руб.

с учетом НДС.

Для участия в конкурсе агентства должны быть подписаны на сервисы M’Index, ICreative (база образцов рекламы в СМИ), Zodiac (оценка совокупной эффективности медиа кампаний на различных рекламных носителях), Palomars Adex (мониторинг размещения рекламных материалов и оценка рекламных затрат) и ODAStat (анализ данных мониторинга наружной рекламы). А также быть участником одного из индустриальных рейтингов медийных агентств и холдингов по размещению наружной рекламы по итогам 2017 г. или первой половины 2018 г., подготовленных АКАР, AdIndex или RECMA.

Подрядчику необходимо предоставить свои ценовые предложения по монтажу и демонтажу конструкций и размещению рекламы на различных объектах наружной рекламы (световых экранах, билбордах, суперсайтах, ситисайтах и других конструкциях). Победителем будет признано агентство, которое предоставит наиболее низку расчетную цену договора, указано в документации о закупке.

Заявки на участие в конкурсе можно подать до 23 января 2019 г. Итоги подведут после 22 марта 2019 г.

Ранее «Ростелеком» объявил тендер на размещение digital-рекламы в течение 2019-2020 гг. Начальная сумма договора составила 1 млрд руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх