На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

PepsiCo вернула лидерство в рейтинге крупнейших компаний пищевой отрасли в РФ

Первое место в рейтинге компаний из сферы пищевой отрасли РФ по итогам

прошлого года снова заняла «PepsiCo Россия», согласно отчету

INFOLine. Консолидированный объем продаж компании без НДС

вырос на 15,5% — до 311,9 млрд руб. 

По мнению INFOLine, такой результат «PepsiCo Россия» получила как за счет

роста цен на продукцию выше инфляции, так и за счет активного развития

снекового направления. В 2023 г. в Новосибирской области компания завершила

строительство завода снеков и соленых закусок «Фрито Лей Мануфактуринг» —

«дочки» PepsiCo. 

ГК «Эфко», лидирующая в 2022 г., вернулась на второе место в рейтинге с

выручкой 280,1 млрд руб. — рост на 1% год к году. Такая динамика связана с

закрытием молочного направления бизнеса, считают эксперты.

 

В топ-5 также вошли ГК «Русагро», выручка которой достигла 277,3 млрд руб.,

увеличившись на 15,4% год к году, ООО «КДВ Групп» — рост на 21,4%, до 258,8

млрд руб., и АПХ «Мираторг» — на 23,5%, или до 256,8 млрд руб.

Группа «Черкизово» поднялась в рейтинге с седьмого на шестое место. Выручка

компании выросла на 23% — до 226,7 млрд руб. — за счет активного направления

всех дивизионов. Экспортная выручка выросла на 24% и составила 22,3 млрд

руб.

ГАП «Ресурс» заняла восьмое место, поднявшись с девятой строчки и увеличив

выручку на 15,2% — до 197 млрд руб. Активное развитие компании идет в

числе прочего за счет проведения сделок по слиянию. В прошлом году

производитель брендов «Дым Дымыч» и «Удачная цена» заключил четыре соглашения

суммарной стоимостью, по оценкам экспертов, около $58 млн.

В целом выручка крупнейших компаний пищевой отрасли, которые входят в топ-10

рейтинга, выросла на 13,4% в 2023 г. и достигла 2,3 трлн руб., по данным

исследований INFOLine «Производство продуктов питания и напитков России 2024

г.» и «Агропромышленный комплекс России 2024 г.». 

При составлении Рейтинга крупнейших производителей продуктов питания и

напитков РФ специалисты INFOLine анализировали показатели более 100 компаний

РФ, относящихся ко всем сегментам продуктов питания и напитков, которые

выпускают продукцию для конечных потребителей. В рейтинге не участвуют

компании, производящие сырье, полуфабрикаты и работающие преимущественно в

секторе b2b (так, в рейтинг не входят такие компании, как ГК «Каргилл» и ГК

«Содружество»), а также компании, занимающиеся только сбытовой деятельностью

(например, ТД «Риф»).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх