На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Новым гендиректором Национального рекламного альянса станет Эдуард Райкин

Сергей Васильев остается в составе совета директоров НРА и займется стратегией развития альянса

Совет директоров Национального рекламного альянса с 1 декабря 2018 года освободил Сергея Васильева от должности генерального директора. По решению Совета, с 1 декабря 2018 года НРА возглавит Эдуард Райкин.

Сергей Васильев остается в составе совета директоров НРА и займется стратегией развития альянса.

«Сергей Васильев выполнил поставленную акционерами задачу по становлению и стратегическому формированию НРА. По итогам 2018 года компания продемонстрировала высокие результаты. Эдуард Райкин доказал высокую эффективность в управлении региональными и интернет-продажами. Его назначение — логичный шаг в дальнейшем развитии НРА», — прокомментировал председатель совета директоров НРА Дмитрий Чернышенко.

Эдуард Райкин с 1990-х годов возглавлял рекламное агентство ИД «Шанс», с 1998 года — радиостанцию «Европа Плюс Санкт-Петербург». С 2006 по 2016 год занимал должность гендиректора ЗАО «Первый канал Санкт-Петербург». С 2017 года исполнял обязанности гендиректора «Новой сервисной компании» (НСК, аффилированная с НРА компания).

Национальный рекламный альянс — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России. НРА создан в 2016 г. Учредители — крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа». Сейчас НРА контролирует размещение 95% телевизионной рекламы в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх