На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Выручка JCDecaux достигла пятилетнего минимума

Крупнейший в мире outdoor-оператор JCDecaux

завершил первый квартал с выручкой 724 млн евро, что на 14%

меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Без учета расходов на

продажи, аренду и обслуживание конструкций падение еще заметнее: -14,6%. Это

худшая динамика за всю историю компании,

отмечают эксперты.

По итогам квартала выручка JCDecaux

достигла своего пятилетнего минимума. Данные по России оператор не раскрыл.

Из бизнес-сегментов хуже всего себя чувствует реклама на

транспорте (-24%), тогда как уличная мебель и билборды пострадали меньше —

падение составило 5% и 9,5% соответственно.

Цифровой наружке, где органический рост составил 1%, не

удалось компенсировать общее сокращение доходов. За год доля digital в выручке

JCDecaux увеличилась с 23,5% до 27,6%. Динамичнее всех продавалась уличная

мебель (+17,5%). Более скромные показатели у билбордов (+2,8%), тогда как

цифровая реклама на транспорте просела на 10%.

Co-CEO of JCDecaux Жан-Франсуа Деко ожидает, что в

краткосрочной перспективе негативное влияние Covid-19 на их бизнес только

усилится, в связи с чем компания не может дать прогнозы ни по второму кварталу,

ни по последующим. Однако топ-менеджер отмечает: ограничительные меры напомнили

миллиардам людей о том, что нормальная жизнь невозможна без внедомашних

активностей. По его мнению, после смягчения карантинных мер уличная мебель и

билборды восстановятся быстрее транспорта и уж тем более быстрее рекламы в

аэропортах. Так, во Франции, где власти начали постепенно снимать ограничения с

11 мая, JCDecaux уже начал букировать национальные и локальные рекламные

кампании. В Китае восстанавливается пассажирский трафик и возобновляют работу

аэропорты, что положительно сказалось и на продажах оператора.

Деко сообщил, что компания ведет переговоры о снижении

аренды со всеми аэропортами, городскими администрациями и транспортными

организациями. На уступки уже пошли власти Хьюстона, где до конца 2021 г.

установили минимальные годовые гарантии для партнеров аэропорта.

В рамках сокращения расходов члены исполнительного и

наблюдательного советов согласились снизить свои бонусы на 25% и 20%. Кроме

того, оператор уменьшил количество рабочих часов — в среднем на 50% по

группе.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх