На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Банк «Открытие» объявил digital-тендер

Банк «Открытие» ищет агентство для продвижения в интернете. Подрядчик будет рекламировать продукты розничного бизнеса (дебетовые карты, кредиты, включая кредитные карты, вклады и другие), малого и среднего бизнеса, private banking и корпоративного блока. Начальная сумма двухлетнего договора составляет 1,5 млрд руб. — чуть больше, чем на предыдущем аналогичном тендере. Тогда на контракт претендовало 10 компаний, в том числе PHD, Nectarin, «Риалвеб», Total View и Traffic Isobar. Победителем стало Artics Internet Solutions, предложившее выполнить работы практически за полцены (696,1 млн руб.). Комплекс услуг по рекламно-информационной поддержке в интернете в 2021–2023 гг. включает:

разработку планов, смет и графиков размещения рекламы и проведения рекламных кампаний; тактическое медиапланирование, в том числе выбор медианосителей, определение медиавеса, распределение рекламного бюджета; разработку стратегии проведения рекламных кампаний, размещение рекламы в интернете; поиск, ведение переговоров с владельцами и продавцами рекламных возможностей; заключение договоров на размещение рекламы или проведение мероприятий, осуществление расчетов по контрактам; предоставление доступов к системам анализа, сбора статистики, управления размещением рекламно-информационных материалов, в числе которых MyTarget, Facebook, Instagram, DV360, Google.Ads, «Яндекс.Директ», Campaign Manager, Adfox, AdRiver, Weborama; контроль выходов и публикаций рекламы и спецпроектов в интернете, контроль проведения мероприятий; анализ рекламной деятельности конкурентов.

Заказчик уточняет, что при закупке применяются антидемпинговые меры, и банк вправе отклонить заявку, если предложенная цена ниже начальной более чем на 25% либо является нерыночной, а также если у заказчика возникнут обоснованные сомнения в способности претендента исполнить договор на предложенных условиях. Обязательным условием для участников является присутствие в рейтинге Adindex ТОП-50 digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2020 г. в подкатегориях «Баннерные закупки» или «Видеозакупки». Поданные заявки будут рассмотрены 26 августа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх