На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Альберт Валиуллин перешел из «Бургер Кинга» в «Столото»

Альберт Валиуллин покинул российское подразделение сети «Бургер

Кинг». В компании он занимал должность главы маркетинговых коммуникаций.

Об этом Валиуллин рассказал AdIndex.

Он перешел в «Столото» на позицию руководителя управления по разработке

интерактивных продуктов. Его первый день в новой компании сегодня, 25

марта.

Валиуллин окончил РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.

М. Губкина в 2009 г. До

перехода в «Бургер Кинг» возглавлял маркетинговые коммуникации в «Еаптеке»,

руководил брендом в киностудии «Союзмультфильм», а также работал креативным

директором в телеком-компании «Максимателеком» («Квант»). 

 

Ссылка на первоисточник
наверх