На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Альберт Валиуллин перешел из «Бургер Кинга» в «Столото»

Альберт Валиуллин покинул российское подразделение сети «Бургер

Кинг». В компании он занимал должность главы маркетинговых коммуникаций.

Об этом Валиуллин рассказал AdIndex.

Он перешел в «Столото» на позицию руководителя управления по разработке

интерактивных продуктов. Его первый день в новой компании сегодня, 25

марта.

Валиуллин окончил РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.

М. Губкина в 2009 г. До

перехода в «Бургер Кинг» возглавлял маркетинговые коммуникации в «Еаптеке»,

руководил брендом в киностудии «Союзмультфильм», а также работал креативным

директором в телеком-компании «Максимателеком» («Квант»). 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх