На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Альберт Валиуллин перешел из «Бургер Кинга» в «Столото»

Альберт Валиуллин покинул российское подразделение сети «Бургер

Кинг». В компании он занимал должность главы маркетинговых коммуникаций.

Об этом Валиуллин рассказал AdIndex.

Он перешел в «Столото» на позицию руководителя управления по разработке

интерактивных продуктов. Его первый день в новой компании сегодня, 25

марта.

Валиуллин окончил РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.

М. Губкина в 2009 г. До

перехода в «Бургер Кинг» возглавлял маркетинговые коммуникации в «Еаптеке»,

руководил брендом в киностудии «Союзмультфильм», а также работал креативным

директором в телеком-компании «Максимателеком» («Квант»). 

 

Ссылка на первоисточник
наверх