На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Директор по маркетингу «VK Клипов» ушел из компании

Александр Щепилов, директор по маркетингу сервиса «VK Клипы», принял решение

покинуть группу. Сегодня его последний рабочий день в компании. Об этом он

объявил в своих соцсетях. 

«А что именно будет дальше? Кто же знает! Прямо сейчас я хочу немного

отдохнуть, перезагрузиться и позаниматься своими личными делами.

А после я

снова буду открыт к новым предложениям и интересным челленджам», — написал

Щепилов.

До назначения на должность CMO с 2020 по 2022 г. он был руководителем

маркетинга «VK Клипов». В 2017–2020 гг. занимал пост Head of Video Marketing в

соцсети «ВКонтакте» и Head of Gaming Marketing. Ранее также работал в TJ и Riot

Games.

Летом этого года VK

покинула вице-президент по маркетингу Инна Походня.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России VK занимает

седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 8,8 млрд

руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх