На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Директор по маркетингу «VK Клипов» ушел из компании

Александр Щепилов, директор по маркетингу сервиса «VK Клипы», принял решение

покинуть группу. Сегодня его последний рабочий день в компании. Об этом он

объявил в своих соцсетях. 

«А что именно будет дальше? Кто же знает! Прямо сейчас я хочу немного

отдохнуть, перезагрузиться и позаниматься своими личными делами.

А после я

снова буду открыт к новым предложениям и интересным челленджам», — написал

Щепилов.

До назначения на должность CMO с 2020 по 2022 г. он был руководителем

маркетинга «VK Клипов». В 2017–2020 гг. занимал пост Head of Video Marketing в

соцсети «ВКонтакте» и Head of Gaming Marketing. Ранее также работал в TJ и Riot

Games.

Летом этого года VK

покинула вице-президент по маркетингу Инна Походня.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России VK занимает

седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 8,8 млрд

руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх