На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд Monochrome представил свои коллекции на «Авито»

Отдельные коллекции товаров фешен-бренда Monochrome стали доступны на «Авито» в разделе «Авито Премиум». Пользователи смогут купить оригинальную продукцию марки, в том числе образцы эксклюзивных моделей в единичных экземплярах, которые не были запущены в производство тиражей, рассказали в пресс-службе сервиса.

Каждую пятницу на площадке будет появляться новый дроп в таких категориях «Брюки и джинсы», «Платья», «Худи», «Футболки» и «Аксессуары». Первая партия уже сформирована и состоит из 33 позиций, 16 из которых — детские вещи. Товары бренда можно будет заказать через «Авито Доставку». «На “Авито” именно категория одежды, обуви и аксессуаров занимает первое место по продажам. При этом проверенные брендовые вещи из раздела “Премиум” собирают на 40% больше просмотров, чем в общей категории товаров, а продажи данного сегмента уже составляют 15% оборота “Фешен” на “Авито”. Увидев большой спрос пользователей на вещи из коллекций Monochrome, мы решили начать официальное сотрудничество с брендом», — сказал Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в «Авито». По данным ресейл-платформы, спрос на одежду российских брендов растет с каждым годом. Продажи одежды от Monochrome за год выросли на 81%, согласно статистике компании. Всего на «Авито» представлено 5,5 тыс. брендов, и Monochrome входит в топ-50 самых популярных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх