На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Социальная реклама M&C Saatchi – мультфильм об унылом мире необразованных людей

Эмоциональный анимационный ролик для австралийской благотворительной организации показывает, как образование помогает вырваться из мира тяжелой и бессмысленной работы

Австралийская благотворительная организация AIME создана Джеком Мэннингом Бэнкрофтом, который уверен, что разрыв между богатыми и бедными можно преодолеть, если дать малообеспеченным слоям населения образование. В этом направлении и работает его компания, создавая различные проекты, направленные на просвещение.
Джек Бэнкрофт - австралийский абориген, который сам столкнулся с трудностью получить качественное образование. В Австралии лишь 61.5% детей коренной национальности заканчивают школу, и лишь 42%   получают в дальнейшем какую-либо специальность.

Отсутствие образования ставит человека в условия, из которых ему не вырваться - об этом и снят впечатляющий мультфильм M&C Saatchi.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх