На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Coca-Cola объявила о запуске очередной линейки напитков

Aquarius станет официальным партнером летних Олимпийских игр 2020 года

Coca-Cola объявила о запуске очередной линейки напитков Aquarius, сообщает Campaign. Как пишет издание, новая минеральная вода будет иметь два вкуса: лимон и лайм, а по составу в нее будут входить соли магния и цинка.

Появление новых видов продукции связано с растущей популярностью напитков, которые не содержат кофеина и сахара, как многие энергетики. Маркетинговая кампания Aquarius будет поддерживаться цифровой и наружной рекламой, а также трансляциями видеороликов в магазинах. Слоганом стало: «Верни то, что забирает жизнь».

Как пишет Marketing Week, упаковка не включает фирменный брендинг Coca-Cola, а Aquarius станет официальным партнером летних Олимпийских игр 2020 г. Минеральная вода будет поставляться в бутылках объемом 400 мл и 900 мл.

Ранее Coca-Cola объявила о запуске энергетика Coca-Cola Energy. Его появление связано с падением продаж компании в Ирландии и Великобритании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх