На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

На Московской неделе интерьера и дизайна рассказали о способах развития отраслевого PR

Каждая сфера обладает собственной спецификой, поэтому универсального пиара

не бывает, и стандартные инструменты нуждаются в кастомизации под конкретного

заказчика. Высокую эффективность показывает, например, участие в профильных

конвентах или даже поддержка выставок, которые имеют опосредованное отношение к

вашей сфере деятельности.

«В прошлом году мы поддержали выставку венецианского стекла, которую

организовал государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге. Казалось бы, какой

интерес производителю керамической плитки говорить про стекло?

Важно понимать,

что любая выставка – это очень красивый пиар-ход, возможность выйти на новые

аудитории. Просто поставить рекламу в Эрмитаже – дорого и странно. А вот когда

мы выступаем спонсором и отдаем дань уважения материалу – это выглядит уже

совсем по-другому в глазах партнеров, архитекторов и дизайнеров», – сказала

директор по внешним и внутренним коммуникациям Kerama Marazzi Ольга

Михеева.

Тем не менее, не стоит ударяться в крайности и хвататься вообще за любые

мероприятия. Удачное для пиар-кампании событие должно иметь связь с брендом,

пусть и опосредованную. Так, например, Kerama Marazzi поддержала выставку,

посвященную панорамам Венеции, которая проходила в столичном Музее архитектуры.

Логика здесь была проста: в нейминге компании четко прослеживаются итальянские

корни, в штате трудятся художники и дизайнеры из Италии, а кроме того,

руководство наладило дружеские связи с посольством этой страны.

Нативная реклама и участие в выставках помогают выйти на целевой контингент,

что называется, «в лоб». Однако можно пойти и другим путем – через реферальную

аудиторию, отметила директор по PR и коммуникации Manders Гаяне Казарян.

«Мы думаем о том, кто окружает нашу целевую аудиторию.

Как правило, это их

близкие, друзья или подчиненные – то есть, люди, которые имеют определенное

влияние на наших потенциальных клиентов. А как к ним подойти? Здесь есть

несколько способов. Поддержка будущих профессионалов дает нам выходы на

образовательные заведения и архитектурные институты, которые начинают

пользоваться нашей продукцией. Некоторые кинозвезды используют нашу краску для

ремонта – и влияние в соцсетях расширяет нашу аудиторию среди их подписчиков»,

– пояснила она.

Не менее важно, по словам спикера, следить за упоминанием бренда в СМИ и

увеличивать цитируемость. Тем не менее, не стоит полностью полагаться

исключительно на этот канал. За последние годы концепция потребления информации

несколько раз изменилась: если до 2015 года среди интерьерных изданий

доминировали глянцевые журналы, то затем началась пятилетка электронных СМИ, на

смену которым пришли мессенджеры и соцсети. Сейчас же работа некоторых соцсетей

в России приостановлена, что поставило перед компаниями новые вызовы.

«Настало время экспериментов. Многие инструменты сейчас не работают или

действуют несколько иначе, чем раньше. Поэтому важно пробовать разные форматы,

не бояться ошибиться и достаточно быстро принимать решения. Потому что может

сложиться ситуация, когда запланированное вами мероприятие через месяц будет

совершенно не актуальным и наоборот, что-то бывает лучше придержать до поры», –

заключила соучредитель агентства «Правила общения» Екатерина Артемьева.

Генеральным партнером мероприятий Московской недели интерьера и дизайна стал

«Яндекс.Маркет»: в дни выставочной программы маркетплейс принимает заказы на

мебель, элементы декора и прочие материалы от производителей-экспонентов,

применяя к ним специальную скидку.

Московская неделя интерьера и дизайна проходит при поддержке Департамента

предпринимательства и инновационного развития Москвы с 1 по 6 ноября на

площадках ВДНХ (павильоны 55 и 57), в Цифровом деловом пространстве на Покровке

47 и ряде других столичных пространств.

 

Ссылка на первоисточник
наверх