На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

ВТБ запустил рекламную кампанию для бизнес-клиентов

Предприниматели в рекламном ролике интересуются ответами на насущные вопросы о кредитах и зарплатах. Их расходы растут, а на горизонте уже появились «проблемки».  Рецепт счастья для героев оказался простым и удобным: чтобы бизнес развивался, свободные денежные средства не должны лежать без дела.

Об этом им рассказал персональный менеджер ВТБ: как эффективно управлять средствами компании и как использовать депозит для бизнеса от ВТБ с гибкими условиями — от 1 дня, от 1 рубля, чтобы получать дополнительный доход.  В комиксную геройскую рамку также добавили отсылки к известному фильму про разговоры четырех мужчин.

Новая рекламная кампания охватывает все медиа, включая популярные диджитал-каналы, телевизионные трансляции, outdoor-размещения (реклама на улицах, внешних поверхностях зданий и транспорта) и нестандартные спецпроекты.

Предыдущую рекламную кампанию посвятили предложению для малого и среднего бизнеса — персональному менеджеру от ВТБ для бизнеса любого масштаба.

Команда проекта  ВТБ

Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент; 

Алексей Хлестов, руководитель службы разработки креативных материалов;

Светлана Пантюкова, руководитель проекта отдела разработки креативных материалов;

Алена Клещельская, руководитель службы маркетинга среднего и малого бизнеса; 

Кристина Григорьева, руководитель проектов службы маркетинга среднего и малого бизнеса; 

Анна Загородняя, ведущий менеджер службы маркетинга среднего и малого бизнеса.

DDB (агентство) WRAP (продакшен)

Тим Александров, режиссер-постановщик;

Константин Силаков, оператор-постановщик;

Андрей Венков, второй режиссер;

Денис Токарев, художник-постановщик;

Екатерина Ланеева, художник по реквизиту;

Маруся Нилсен, художник по костюмам;

Мария Перова, художник по гриму;

Илья Лямшев, режиссер монтажа;

Эдуард Садомов, директор съемочной группы;

Игорь Логвиненко, Ольга Голубева, продакшен;

Кристина Штиль, постпродакшен студия ADSERVICE.

Реклама. Рекламодатель ПАО Банк ВТБ ИНН 7702070139

 

Ссылка на первоисточник
наверх