На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» запустил стратегию для роста посещаемости сайта и исследование Visit Lift в медийных кампаниях

«Яндекс» запустил новую стратегию «Рост визитов на сайте», которая может

помочь увеличить количество посещений сайта рекламодателя и повысить

эффективность рекламных кампаний. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба

«Яндекса».

Также компания выпустила исследование Visit Lift, которое показывает,

насколько выросло число посещений интернет-ресурса бренда после запуска

рекламной кампании. С помощью исследования можно проанализировать не только

прямые визиты пользователя, но и те, что он совершил в течение следующей недели

после окончания медийной кампании.

Согласно данным «Яндекса», тестовые запуски показали, что кампании с новой

стратегией получили в два раза больше визитов на сайт по сравнению с

размещениями без нее.

Рекламодатели могут настроить стратегию в личном кабинете в «Директе».

Для

этого при настройке кампании необходимо выбрать стратегию «Рост визитов на

сайте». Исследование Visit Lift также можно подключить в личном кабинете на

старте кампании. Для этого в разделе «Рекламная аналитика» необходимо

включить тумблер Visit Lift.

«Вслед за стратегией “Рост запросов в Поиске”, которая

помогает растить количество запросов бренда в поиске, мы запускаем

стратегию “Рост визитов на сайте”, призванную растить

посещаемость сайта рекламодателя. А для того, чтобы оценить влияние рекламной

кампании на рост визитов, мы запустили исследование Visit

Lift. Эти инструменты стали дополнительным вкладом в развитие

эффективности медийной рекламы и позволяют приблизить пользователя к конечному

действию», — сказала Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию

медийной рекламы «Яндекса».

Недавно «Яндекс»

выпустил обновление браузера для организаций. Среди новых

функций — возможность работы с сертификатами безопасности сайтов, ограничения

записи экрана и другие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх