На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Бывший вице-президент по маркетингу GJ перешел в «Остин»

Елена Алексеева в декабре назначена на должность исполнительного директора

по маркетингу в компании «Остин». Об этом она сообщила в своих

соцсетях. 

В управлении Алексеевой теперь находятся три бренда: O’Stin, Funday и Face

Code. 

«Каждый из них имеет свою историю, достижения и неповторимую ДНК, которые

делают их особенными для своих покупателей.

<...> Для меня честь работать

с такими сильными и разными брендами, каждый из которых вдохновляет своей

уникальностью и любовью к своим покупателям. Вместе мы будем развивать их

дальше, создавая новые возможности и укрепляя позиции на рынке», — написала

Елена Алексеева. 

Ранее она занимала пост старшего вице-президента по маркетингу и развитию

цифровых технологий в сети Gloria Jeans. Алексеева также работала на позиции

руководителя отдела маркетинга и коммуникаций в компании Societe Generale Group

(ОАО АКБ «Росбанк»). 

В январе этого года с должности генерального директора Gloria Jeans

ушел Максим Басов. А на его место назначен Александр

Тарасов, выходец из «Русагро».

 

Ссылка на первоисточник
наверх