На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Россия 1» увеличила отрыв от «Первого канала»

В первом полугодии телеканал «Россия 1», принадлежащий ВГТРК, наращивал долю аудитории. В период с 1 августа по 31 декабря 2019 г. канал смотрело в среднем 11,8% всей телеаудитории страны, а по итогам первых шести месяцев 2020 г. этот показатель достиг 12,2%, свидетельствуют данные Mediascope

«Первый канал», в отличие от конкурента, терял аудиторию: его доля снизилась с 10,7% до 10,4%.

Таким образом, разрыв между двумя каналами увеличился с 1,1 до 1,8 п.п. Отрицательную динамику показала половина участников топ-10, хотя состав первой десятки и остался неизменным. Помимо «Первого» доля сократилась у «Пятого канала» (6,4% против 6,9%), РЕН ТВ (4,8% против 5,2%), СТС (4,7% против 5,2%), ТНТ (4% против 4,7%).

Заметнее остальных, на 0,5 п.п., прибавил НТВ. У «Домашнего», «ТВ Центра» и «Карусели» темпы роста не превышали 0,2 п.п.

В плане рейтингов, которые подвержены влиянию сезонного фактора, колебания также не превышали 0,2 п.п. Например, у «России 1» рейтинг увеличился с 1,8% до 2%, у НТВ — с 1,3% до 1,5%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх