На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Количества вакансий в сфере маркетинга, рекламы и PR резко упало

С начала военной операции на Украине в России число вакансий в области

маркетинга, рекламы и PR снизилось на 44%, до 81,3 тыс. До этого количество

вакансий, наоборот, увеличивалось: 24 февраля их было на 124% больше, чем в

начале 2021 года, пишет «Коммерсантъ». Такие данные приведены в отчете HeadHunter и

коммуникационного агентства PR Perfect. При этом число резюме начало расти и

увеличилось к концу марта на 11%.

Уровень зарплат при этом пока существенно не меняется после 24 февраля, в

Москве работодатели готовы платить в среднем около 76 тыс. руб., а в целом по

РФ — 57 тыс. руб. Чаще других сейчас, согласно отчету, ищут профильных

специалистов из этой сферы IT-компании (14,3 тыс. вакансий в России),

финансовые организации (9,2 тыс. вакансий) и ритейл (8 тыс. вакансий).

Эксперты связывают падение спроса на специалистов в данной области с уходом

крупных брендов, таких как PepsiCo, Procter & Gamble, L’Oreal Groupe и

Unilever. Кроме того, многие компании начали урезать затраты на

продвижение.

Агентства и компании сейчас в целом приостановили наем сотрудников из сферы

рекламы, PR и маркетинга, говорит сооснователь Vinci Agency Мария Лапук. Больше

всего пострадали специалисты по перформанс-маркетинг, так как приостановлена

закупка контекстной и таргетированной рекламы в Google, заблокированы

признанные экстремистскими в РФ Facebook и Instagram.

 

Ссылка на первоисточник
наверх