На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

ПИК показал экскурсии по дворам-паркам в стиле Уэса Андерсона

Российская девелоперская и строительная компания ПИК представила рекламную кампанию, в которой созданы все условия для комфортной жизни во дворах. Слоган звучит как «Все устроено — устраивайтесь». В ролике показано, как дворы-парки делают жизнь людей комфортнее. Показаны варианты для долгожданного свидания, семейного пикника, бизнес-ланча, стрима в соцсетях.

Дополнением к ролику стали несколько экскурсий, которые создали специально для описания дворов. «В рамках рекламной кампании на отдельном лендинге будет запущена серия видео-экскурсий, узнаваемый стиль которых отсылает к знаменитому режиссеру Уэсу Андерсону. Зрители смогут узнать все секреты благоустройства дворов-парков в жилых кварталах ПИК», — говорится в сообщении компании. Рекламная кампания пройдет в виде OLV-рекламы, в наружных и диджитал-форматах и в соцсетях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх