На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Fashion-ритейлеры поднимут цены на одежду

Ряд fashion-ритейлеров собирается повысить цены на одежду, обувь и

аксессуары, сообщает

«Коммерсантъ». Это связано

с увеличением расходовы на фонд оплаты труда и повышением закупочных цен на

материалы. Их стоимость увеличивается из-за нестабильного курса рубля.

Например, цены на хлопок выросли на 20-35%. Представители рынка прогнозируют,

что конечная стоимость изделий из хлопка вырастет на 20-30%. В Минпромторге РФ

подтвердили, что с начала 2021 г. хлопок подорожал на 30-35%.

Представители министерства отмечают, что на российском рынке мало одежды из

чистого хлопка. Чаще всего в ее состав входят вискоза, синтетические нити, лен

или техническая конопля. Впрочем, стоимость материалов из нефтепродуктов тоже

выросла примерно на 20%. В частности, подорожал полиуретан, из которого

производятся «экокожа», стельки и подошвы.

Другая причина роста цен — стоимость логистики из Азии. С начала пандемии

она выросла в шесть раз. Серьезную роль в этом процессе сыграл Китай

— основной поставщик на рынке fashion. Среди факторов повышения стоимости

одежды — изменение курса юаня и рост цен на производство в Китае.

Потребители могут заметить рост цен на летние коллекции российских брендов —

их отшивали прошлой осенью, когда доллар и евро стоили дороже всего. Участники

рынка собираются сдерживать повышение стоимости за счет оптимизации или

снижения прибыли, закупки более дешевых товаров или сокращения расходов на

развитие. В Минпромторге рассчитывают, что ритейлеры будут демпфировать цены,

чтобы не потерять покупателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх