«Яндекс» обновил алгоритм антифрода, чтобы боты не смогли больше видеть
рекламу. Теперь система определяет пользователей с подозрительной активностью и
роботов. После этого им блокируют переходы на сайты рекламодателей.
Количество фродовых конверсий после запуска обновленной системы уменьшилось
в 2 раза. Количество фродовых заявок стало меньше в 3,5 раза.
Рекламодатели при этом продолжают оплачивать только действия реальных
пользователей.
«Сейчас мы видим, что многие рекламодатели столкнулись с потоком
фейковых заявок и действий на своих сайтах. Поэтому мы отходим от стандартного
подхода фильтрации роботной активности в статистике и активно развиваем
блокирование переходов фрода на сайт», — поясняет руководитель антифрода
«Яндекса» Глеб Сарычев.
Если мошеннику удалось обойти первоначальную проверку, обновленная система
начинает работать в момент нажатия на рекламу и предлагает пройти проверку с
помощью капчи. При успешном выполнении задания пользователь получает доступ к
сайту.
Свежие комментарии