На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Антифрод «Яндекса» начал блокировать рекламу ботам до ее показа

«Яндекс» обновил алгоритм антифрода, чтобы боты не смогли больше видеть

рекламу. Теперь система определяет пользователей с подозрительной активностью и

роботов. После этого им блокируют переходы на сайты рекламодателей.

Количество фродовых конверсий после запуска обновленной системы уменьшилось

в 2 раза. Количество фродовых заявок стало меньше в 3,5 раза.

Рекламодатели при этом продолжают оплачивать только действия реальных

пользователей.

«Сейчас мы видим, что многие рекламодатели столкнулись с потоком

фейковых заявок и действий на своих сайтах. Поэтому мы отходим от стандартного

подхода фильтрации роботной активности в статистике и активно развиваем

блокирование переходов фрода на сайт», — поясняет руководитель антифрода

«Яндекса» Глеб Сарычев.

Если мошеннику удалось обойти первоначальную проверку, обновленная система

начинает работать в момент нажатия на рекламу и предлагает пройти проверку с

помощью капчи. При успешном выполнении задания пользователь получает доступ к

сайту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх