На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Пришло время признаться – это сделали мы» – о чем говорит новая реклама Durex

Havas Life Moscow и Durex о нашумевшей в социальных сетях кампании против ЗППП

Пришло время признаться – это сделали мы. И мы это сделали! Мы не ограничились Викой, Русланом, сифилисом, гонореей и Россией.

Зачем мы так? А вот зачем. Вы «в активном поиске»? Вы можете определить по внешнему виду и поведению понравившегося вам человека есть ли у него заболевание, передающееся половым путем?

Большинство ответивших утверждают, что… могут. Но, увы, это идет в разрез с растущей статистикой распространения данных заболеваний. *

Поэтому Havas Life Moscow и Durex решили действовать с размахом, достойным самой проблемы. Было снято 13 телероликов с актерами разных рас и национальностей. Было сделано более 50 адаптаций для диджитал-каналов. Задействована широкая география: Великобритания, Европа, США, даже Австралия и Новая Зеландия.

Список стран-участников и ЗППП постоянно растет, поэтому никто не уйдет не предупрежденным.

Бурная реакция в соцсетях подтверждает актуальность использованного инсайта, а также заметность и доходчивость креативного исполнения.

*Каждый день в мире регистрируется больше 1 миллиона случаев передачи половых инфекций. Каждый год происходит более 357 миллиона случаев инфицирования одним из 4-х типов заболеваний: гонорея, хламидиоз, сифилис или трихомониаз. Источник:  WHO, Sexually transmitted infections (STIs) Factsheet, 2016

США

Франция

Германия

Бельгия

Нидерланды

Австралия и Новая Зеландия

Польша

И Россия

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх