На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

Блогеры выступили против запрета на рекламу в Instagram* и Facebook*

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) и Совет блогеров уже высказывались

против принятия законопроекта, который сделает невозможной рекламу в

запрещенных в России соцсетях. На этот раз Ассоциация экспертов в области

обучения, предоставляемого посредством интернет-ресурсов, подготовила и

отправила письмо авторам документа.

Их просят перенести срок принятия

законопроекта на 3–5 лет, пишут

«Известия».

В письме уточняется, что представители индустрии хорошо понимают

политические причины возможного решения. Однако подчеркивают, что «размещают

рекламу в Instagram* преимущественно добропорядочные малые и средние

предприятия (МСП), которые не нарушают законодательства». Компании вынуждены

заказывать такую рекламу и потому, что аудитория в Instagram* и Facebook* еще

составляет 5,6% от всех россиян.

Если документ все же примут, пишут в письме, то удар будет нанесен именно по

российскому бизнесу, а не по соцсетям. По словам авторов письма, те, в свою

очередь, вообще не ощутят каких-либо изменений. Однако рекламный рынок в таких

соцсетях пока составляет менее 900 млн руб. в год, и его не готовы потерять

российские блогеры и компании.

Просьба отсрочить принятие закона основана на том, что через 3–5 лет доля

таких соцсетей на рынке рекламных услуг российского малого и среднего бизнеса

достигнет 1–0,5%. Тогда законопроект можно будет принять без ущерба для

компаний.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх