На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Блогеры выступили против запрета на рекламу в Instagram* и Facebook*

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) и Совет блогеров уже высказывались

против принятия законопроекта, который сделает невозможной рекламу в

запрещенных в России соцсетях. На этот раз Ассоциация экспертов в области

обучения, предоставляемого посредством интернет-ресурсов, подготовила и

отправила письмо авторам документа.

Их просят перенести срок принятия

законопроекта на 3–5 лет, пишут

«Известия».

В письме уточняется, что представители индустрии хорошо понимают

политические причины возможного решения. Однако подчеркивают, что «размещают

рекламу в Instagram* преимущественно добропорядочные малые и средние

предприятия (МСП), которые не нарушают законодательства». Компании вынуждены

заказывать такую рекламу и потому, что аудитория в Instagram* и Facebook* еще

составляет 5,6% от всех россиян.

Если документ все же примут, пишут в письме, то удар будет нанесен именно по

российскому бизнесу, а не по соцсетям. По словам авторов письма, те, в свою

очередь, вообще не ощутят каких-либо изменений. Однако рекламный рынок в таких

соцсетях пока составляет менее 900 млн руб. в год, и его не готовы потерять

российские блогеры и компании.

Просьба отсрочить принятие закона основана на том, что через 3–5 лет доля

таких соцсетей на рынке рекламных услуг российского малого и среднего бизнеса

достигнет 1–0,5%. Тогда законопроект можно будет принять без ущерба для

компаний.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх