На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Что ж ты мучаешься, милок, автоплатеж подключи»: «Сбербанк» привлекает молодую аудиторию через TikTok

Короткие ролики высмеивают различные жизненные ситуации и рекламируют продукты банка

«Сбербанк» осваивает новый канал продвижения — социальную сеть TikTok, 40% аудитории которой младше 18 лет. Банк начал вести аккаунт в марте, и сейчас количество подписчиков превысило 7,1 тыс человек.

Видео высмеивают ситуации из жизни молодежи и одновременно продвигают сервисы «Сбербанка». Например, в одном из них молодой человек переносит девушку на руках через лужу, а она благодарит его с помощью функции «Спасибо» в приложении банка.

Пожилая женщина из другого ролика, в которой пользователи узнали героиню клипа Филиппа Киркорова и Николая Баскова, продает семечки и предлагает покупателю использовать автоплатеж.

Также «Сбербанк» поучаствовал в нескольких флешмобах, запущенных в TikTok. Компания поддержала «наоборотбатл» роликом, где пользователь приложения банка поздравляет других людей со своим днем рождения, а ресторан переводит ему деньги за еду.

Герой видео с хештегом «mirrormove» показывает перед зеркалом, что купил на карту «Сбербанка».

В общей сложности все 12 постов банка собрали 26,2 тыс. «сердец» — аналог лайков в других социальных сетях. Самое большое количество откликов получило видео, в котором «Сбербанк» анонсирует «крутой контент» для Tiktok — его лайкнули 4,6 тыс. пользователей.

Ранее стало известно, что в среднем российские пользователи тратят 13 минут в день на приложение TikTok. По этому показателю среди социальных сетей и мессенджеров сервис обошли «ВКонтакте», Instagram, WhatsApp и YouTube.

Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх