На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Не надо стесняться» — новая реклама от Durex

Продолжение рекламной кампании, которая поможет в неловких моментах

Производитель презервативов Durex снял продолжение рекламной кампании Durex Emoji и представил два видоролика для продвижения новой продукции — контрацептивов с эмодзи, для всех, кто не знает, как намекнуть партнеру на использование защиты.

Два рекламных ролика, один из которых посвящен женской части населения, другой — мужской, рассказывают, как избежать неловкой ситуации с партнером.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх