Владимир Степанов назначен на должность директора по медиастратегии
«Т-Банка» (экс-«Тинькофф»). Об этом он рассказал AdIndex.
Основными задачами Степанова будут разработка медиастратегии для всего
портфеля продуктов компании, повышение эффективности медиаактивностей на основе
аналитики данных.
«Приветствуем Владимира в нашей дружной команде. Я очень рад, что нам
удалось усилиться профессионалом с большой буквы, и уверен, что его экспертиза
и знания помогут сделать наши рекламные кампании еще более эффективными»,
— сказал Михаил Горбунцов, медиадиректор «Т-Банка».
В 2011–2013 гг. и 2016–2024 гг. Степанов работал медиадиректором «PepsiCo
Россия», а в 2007–2010 гг. занимал ту же должность в компании «Вимм-Билль-Данн»
(в 2011 г. была поглощена корпорацией PepsiCo).
В июне этого года «Тинькофф»
сменил название на «Т-банк». Компания приняла решение «уйти
от фамильности, которая когда‑то была в тренде, и заменить ее на что‑то более
лаконичное и современное».
Свежие комментарии