На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Владимир Степанов перешел в «Т-Банк»

Владимир Степанов назначен на должность директора по медиастратегии

«Т-Банка» (экс-«Тинькофф»). Об этом он рассказал AdIndex. 

Основными задачами Степанова будут разработка медиастратегии для всего

портфеля продуктов компании, повышение эффективности медиаактивностей на основе

аналитики данных.

«Приветствуем Владимира в нашей дружной команде. Я очень рад, что нам

удалось усилиться профессионалом с большой буквы, и уверен, что его экспертиза

и знания помогут сделать наши рекламные кампании еще более эффективными»,

— сказал Михаил Горбунцов, медиадиректор «Т-Банка».

В 2011–2013 гг. и 2016–2024 гг. Степанов работал медиадиректором «PepsiCo

Россия», а в 2007–2010 гг. занимал ту же должность в компании «Вимм-Билль-Данн»

(в 2011 г. была поглощена корпорацией PepsiCo).

В июне этого года «Тинькофф»

сменил название на «Т-банк». Компания приняла решение «уйти

от фамильности, которая когда‑то была в тренде, и заменить ее на что‑то более

лаконичное и современное».

 

Ссылка на первоисточник
наверх