На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

28 февраля состоится PR Форум New Media Force 2025

Спикеры-практики поделятся опытом работы с новыми площадками, инсайтами о влиянии государственного регулирования на работу в соцсетях, о применении ИИ и выстраивании отношений с блогерами, трендами в контенте и форматах, способами борьбы с фейками и т. д. Цель события — помочь профессиональному сообществу выработать подходы для адаптации к новым реалиям и укрепить позиции для повышения конкурентоспособности.

Ключевые вопросы форума:

Развитие новых площадок после блокировок и замедлений – куда двигаться дальше?

Какой сегодня контент и формат использовать для аудитории в новых медиа?

Применение ИИ для коммуникаций в новых медиа.

Как выстраивать антикризисные коммуникации, когда фейки распространяются очень быстро?

Как государственное регулирование повлияет на работу в соцсетях и отношения с блогерами?

Среди спикеров PR-директора компаний «Госуслуги», Wildberries, Brand Analytics, «Озон», «ОТП Банк», «Циан», «Авито», Flowwow, Health&Nutrition (Ex.Danone), PR News, «Медиалогия» и другие. Подробнее о форуме читайте в Афише. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх