На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

28 февраля состоится PR Форум New Media Force 2025

Спикеры-практики поделятся опытом работы с новыми площадками, инсайтами о влиянии государственного регулирования на работу в соцсетях, о применении ИИ и выстраивании отношений с блогерами, трендами в контенте и форматах, способами борьбы с фейками и т. д. Цель события — помочь профессиональному сообществу выработать подходы для адаптации к новым реалиям и укрепить позиции для повышения конкурентоспособности.

Ключевые вопросы форума:

Развитие новых площадок после блокировок и замедлений – куда двигаться дальше?

Какой сегодня контент и формат использовать для аудитории в новых медиа?

Применение ИИ для коммуникаций в новых медиа.

Как выстраивать антикризисные коммуникации, когда фейки распространяются очень быстро?

Как государственное регулирование повлияет на работу в соцсетях и отношения с блогерами?

Среди спикеров PR-директора компаний «Госуслуги», Wildberries, Brand Analytics, «Озон», «ОТП Банк», «Циан», «Авито», Flowwow, Health&Nutrition (Ex.Danone), PR News, «Медиалогия» и другие. Подробнее о форуме читайте в Афише. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх