Креативное подразделение рекламной группы Publicis Groupe в США провело реорганизацию в трех агентствах и уволило нескольких топ-менеджеров. По словам источников, причиной стало решение Procter & Gamble сократить бюджеты на производство рекламы
Publicis Communications провела реструктуризацию продакшен-отделов в трех агентствах Нью-Йорка, пишет AdWeek.
По словам собеседников издания, причиной реорганизации стало решение Procter & Gamble, одного из ключевых клиентов компании, сократить производство рекламных кампаний.Также источники сообщили, что в рамках реструктуризация последовал ряд увольнений топ-менеджеров. Сокращения коснулись руководителя продакшен-департамента Publicis New York и как минимум одного исполнительного директора, сообщает AdWeek.
Теперь командой в Publicis New York будет управлять Дженни Рид, директор по интегрированному производству Saatchi&Saatchi New York. Под ее руководство переходит также PG One, подразделение, созданное для обслуживания Procter & Gamble. В Saatchi & Saatchi изданию отказались давать комментарии. Представители Publicis сообщили, что компания ведет реструктуризацию ресурсов в Нью-Йорк, чтобы лучше обслуживать клиентов и раскрывать таланты. От дальнейших комментариев пресс-служба отказалась.
В первом полугодии 2018 г. Publicis Group показала отрицательный рост. Доходы компании упали во всех регионах и группа не достигла прогнозируемого роста. Глобальная выручка Publicis Group за отчетный период достигла €4,28 млрд, что на 8,2% меньше, чем за первую половину 2017 г.
В апреле этого года один из крупнейших клиентов группы, Procter & Gamble, заявил, что формирует креативную группу из сотрудников конкурирующих агентств.
Команда должна будет обслуживать бренды стиральных порошков в Северной Америке. Тогда сообщалось, что группу возглавит гендиректор Saatchi&Saatchi New York Андреа Дикес, под ее руководством будут работать сотрудники Grey (WPP), Marina Maher Communications и Hearts & Science (Omnicom). Кроме того, компания Procter & Gamble неоднократно заявляла, что намерена сократить число своих агентств по всему миру с 6 000 до 2 500 и снизить затраты на рекламу до $400 млн к 2021 г.Ранее аналогичное решение озвучил другой крупный рекламодатель — Unilever. Компания сообщила, намерена сократить производство рекламы на развивающихся рынках на 30%. В апреле этого года директор по маркетингу Unilever Кит Вид заявил, что агентства на успевают за потребностями брендов и компаниям приходится самостоятельно оптимизировать производство рекламы.
Свежие комментарии