На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Стали известны итоги конкурса и конференции «МедиаБренд» 2023

В Москве 1 ноября прошло награждение победителей 11-го российского конкурса в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд». Кейсы команды СберМаркетинга получили два золота, одно серебро и две бронзы. В конкурсе участвовало 982 работы в 53 номинациях. На первом этапе 315 специалистов жюри сформировали шорт-лист, работы из которого затем оценивали 79 профессионалов.

Гран-при получила компания «Кинопоиск» за маркетинговую рекламную кампанию 360 для сериала «Король и шут». Контентным маркетингом в СберМаркетинге занимается Content house. Их ролик презентации нового сезона Okko стал лидером в двух номинациях: золото в номинации «Лучший проморолик специального события» и серебро в номинации «Лучший имиджевый ролик онлайн-кинотеатра». Также первое место в номинации «Лучший трейлер сериала онлайн-кинотеатра» получил тизер сериала «ЛастКвест». СберМаркетинг взял две бронзы: за весеннюю промокампанию телеканала «РЕН ТВ» в номинации «Лучший монтаж» и за трейлер оригинального сериала «Плейлист волонтера» в номинации «Лучший проморолик фильма или сериала российского или совместного производства».

Регина Юркина, генеральный директор конкурса «МедиаБренд»: «Переломный момент, когда к нашей профессии перестали относиться как к обслуживающему персоналу, который должен делать то, что скажут, произошел в том числе благодаря деловым встречам и конкурсу ″МедиаБренд″. Здесь мы видим результаты, которые помогли сформироваться индустрии и ее канонам».

Гавриил Гордеев, директор по развитию нового бизнеса СберМаркетинга, председатель оргкомитета «МедиаБренд»: «Конференция ″МедиаБренд″ — уникальная возможность для обмена опытом, место, где мы можем делиться знаниями и скилами с молодым поколением, чтобы идти вместе в будущее.

А конкурс — невероятный соревновательный процесс, стимулирующий к росту всю индустрию».

Конференция «МедиаБренд» создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга и призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты. 

Реклама. Рекламодатель ООО «С-МАРКЕТИНГ» ИНН 773631969

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх