PepsiCo и Starbucks заметно
расширят категорию напитков ready-to-drink (RTD),
которые пользуются большим спросом у потребителей. В нее войдут энергетики,
кофе с растительным молоком, кофе в картонных упаковках с краном и даже
кофейный напиток в алюминиевой банке с азотной капсулой.
Речь идет об американском рынке, где партнеры создали совместное предприятие
North American Coffee Partnership (NACP). Интерес к абсолютно новой для
Starbucks категории — энергетическим напиткам — связан с ее перспективами. По
данным аналитиков Mintel, энергетики демонстрируют лучшую динамику на рынке
безалкогольных напитков США: +9,2% в 2020 г., +37,4% к 2015 г.
Новинка будет выпускаться под брендом Starbucks Baya Energy. В каждой банке
содержится 90 калорий, 160 мг кофеина и витамин С. Покупателям предложат три
фруктовых вкуса, энергетики поступят в продажу в обычной и онлайн-рознице.
Партнеры также анонсировали новые вкусы и форматы кофейных напитков в рамках
RTD-категории. Это кофе с растительным молоком Cold Brew Dark Chocolate
Oatmilk, Frappuccino with Oatmilk; кофе в картонных упаковках с краном (Cold
& Crafted on Tap) в двух вариантах — черный без сахара и кофе с молоком
(сама линейка Cold & Crafted отличается отсутствием консервантов,
пониженной калорийностью и меньшим количеством сахара) и кофейный напиток Nitro
Cold Brew в алюминиевой банке с азотной капсулой (технология, знакомая
потребителям пива).
Кроме того, в категории появится кофейный напиток Tripleshot Zero Sugar —
без сахара и с повышенным содержанием кофеина (225 мг).
[#GALLERY::302310#]
Перспективы данного направления заставили Starbucks договориться с Nestlé, и
в 2022 г. они выведут охлажденный кофе на несколько рынков в Южной Азии,
Океании и Латинской Америке. На российском рынке RTD-категория представлена
тремя продуктами — Chilled Classics, Frappuccino и Doubleshot Espresso.
Свежие комментарии