На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

PepsiCo и Starbucks выпустят линейку энергетиков

PepsiCo и Starbucks заметно

расширят категорию напитков ready-to-drink (RTD),

которые пользуются большим спросом у потребителей. В нее войдут энергетики,

кофе с растительным молоком, кофе в картонных упаковках с краном и даже

кофейный напиток в алюминиевой банке с азотной капсулой.

Речь идет об американском рынке, где партнеры создали совместное предприятие

North American Coffee Partnership (NACP). Интерес к абсолютно новой для

Starbucks категории — энергетическим напиткам — связан с ее перспективами. По

данным аналитиков Mintel, энергетики демонстрируют лучшую динамику на рынке

безалкогольных напитков США: +9,2% в 2020 г., +37,4% к 2015 г.

Новинка будет выпускаться под брендом Starbucks Baya Energy. В каждой банке

содержится 90 калорий, 160 мг кофеина и витамин С. Покупателям предложат три

фруктовых вкуса, энергетики поступят в продажу в обычной и онлайн-рознице.

Партнеры также анонсировали новые вкусы и форматы кофейных напитков в рамках

RTD-категории. Это кофе с растительным молоком Cold Brew Dark Chocolate

Oatmilk, Frappuccino with Oatmilk; кофе в картонных упаковках с краном (Cold

& Crafted on Tap) в двух вариантах — черный без сахара и кофе с молоком

(сама линейка Cold & Crafted отличается отсутствием консервантов,

пониженной калорийностью и меньшим количеством сахара) и кофейный напиток Nitro

Cold Brew в алюминиевой банке с азотной капсулой (технология, знакомая

потребителям пива).

Кроме того, в категории появится кофейный напиток Tripleshot Zero Sugar —

без сахара и с повышенным содержанием кофеина (225 мг).

[#GALLERY::302310#]

Перспективы данного направления заставили Starbucks договориться с Nestlé, и

в 2022 г. они выведут охлажденный кофе на несколько рынков в Южной Азии,

Океании и Латинской Америке. На российском рынке RTD-категория представлена

тремя продуктами — Chilled Classics, Frappuccino и Doubleshot Espresso.

 

Ссылка на первоисточник
наверх